Классификация типов маркетинга.

Классификация типов маркетинга.

Другими словами, инвестиционный проект представляет собой совокупность намерений, обоснований и практических действий по осуществлению инвестиционного процесса, по обеспечению заданных инвестором конкретных финансово-экономических, производственных и социальных результатов инвестиционной деятельности. Таким образом, инвестиционный проект следует понимать и как намерение осуществить практические действия по вложению капитала, и как совокупность документов, в которых планируются и обосновываются эти действия. В результате реализации инвестиционного проекта могут осуществ-ляться меры в широком диапазоне - от создания нового предприятия или технического перевооружения действующего производства до организа-ции различного рода фестивалей или спортивных праздников. Таким об-разом, в качестве итогов инвестиционных проектов могут быть как эконо-мические, так и социальные результаты. Классификация инвестиционных проектов может проводиться по различным классификационным признакам. В зависимости от направления инвестиций и целей их реализации инвестиционные проекты можно классифицировать на производственные, научно-технические научно-исследовательские , коммерческие, финансовые, экологические и социальные. Реализация производственных инвестиционных проектов предполагает вложение средств в создание новых, расширение, модернизацию или реконструкцию действующих производств для различных отраслей экономики. Научно-технические научно-исследовательские инвестиционные проекты связаны с разработкой и созданием современных высокоэффективных машин, аппаратов, оборудования, приборов, технологий и технологических процессов.

Международная экономика (специальность: Экономика и управление на предприятии. Авт. Ганчар)

В рамках оценки бизнеса инвестиционные проекты компании могут быть разделены по следующим критериям: Остановимся на этих критериях более подробно. Краткосрочные инвестиционные проекты — это проекты со сроком возврата инвестиций до 3 лет.

Классификация маркетинга относится к типу естественнонаучных и инвестиционный, а в зависимости от объекта маркетинг подразделяют на.

Раскрыты понятия инвестиций, инвестиционной деятельности, инвестиционного маркетинга. Освящены вопросы формирования инвестиционной политики и разработки инвестиционно-маркетинговых стратегий, а также аспекты, связанные с понятием, классификацией и маркетинговым анализом инвестиционного рынка. Содержание книги достаточно серьезное, оно может быть интересно специалистам, деятельность которых связана с инвестиционным маркетингом и с инвестиционной деятельностью, а также преподавателям, студентам, аспирантам, магистрантам.

В отношении понятия инвестиций — вложения, вкладывать можно отметить широкую его трактовку и различные особенности этой трактовки в разных экономических областях — как теоретических, так и практических. В любом случае инвестиции связаны с инвестированием, которое, по сути, представляется актом вложения капитала для увеличения его в будущем.

Капитал посредством инвестирования наращивается по причине необходимости получения инвесторами компенсации за то, что вкладывая средства, они идут на риски потерь в том числе по причине инфляции , и соглашаются на неполучение процентов от вложений своего капитала в банки, источником которого является прибыль, мотивирующая их на инвестирование. Вложение капитала и получение прибыли относятся к процессам, происходящим в определенном временном периоде, и при этом компания может пойти:

8.4.Понятие, классификация и оценка инвестиционных проектов

Маркетинг инвестиций 25 июня Его появление связано с низкой эффективностью стандартных приемов маркетинга в инвестиционной сфере. Основное назначение маркетинга инвестиций — более качественное управление организацией, грамотное финансирование инвестиций в экономику.

Функции инвестиционного маркетинга, его отдельные виды, и направления, обособившиеся от классического маркетинга, в результате.

Рассмотрим более подробно информацию о каждом критерии классификации инвестиционных портфелей. Виды по источнику дохода Доходность — это совокупный доход инвестора, который он планирует получить от каждой ценной бумаги, входящей в состав портфеля. Определяется как средний показатель. По данному критерию классификации выделяют нижеописанные виды. В данной классификации следует обратить внимание на такую взаимосвязь: Именно по этой причине владельцы капитала зачастую выбирают портфели умеренного или среднего роста.

Они состоят из акций надежных известных компаний, темп роста курсовой цены которых носит умеренный характер. Задача формирования такого вида — сохранение капитала инвестора. Целью становится получение высокого дохода в текущем периоде. Пример получения дохода в текущем периоде: Таким образом на практике может представлять собой комбинацию объектов со средними показателями из двух выше рассмотренных портфелей. Его также называют комбинированным. Ниже на фото представлена наглядная схема данной классификации Инвестиционный портфель по доходности Метод управления — как критерий классификации Учитывая метод управления, выделяют: Этот метод подразумевает осуществление анализа рынка ценных бумаг на постоянной основе.

Глава 4. Инвестиционная деятельность в условиях нестабильности, неопределенности и риска

Проблема получения инвестиций всегда стояла достаточно острой, и продолжает оставаться такой. В книге изложены основные аспекты маркетинга инвестиционного проекта, рассматриваемого в инвестиционном маркетинге в качестве товара. Рынок инвестиционных проектов и инвестиционный проект как товар Понятие инвестиционного проекта и разработка его инвестиционного предложения Инвесторы интересуются проектами, требующими вложений капитала.

Под проектом принято понимание замысла, идеи, образа, воплощенного в описательную форму. Его представляют вместе с чертежами, исчислениями, обоснованиями, раскрывающими суть идеи и возможность ее практического осуществления.

инвестиции выражают все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, которые направляют в объекты . Разработка плана маркетинга.

Дайте характеристику структурным элементам комплекса маркетинга. В чем состоит взаимосвязь элементов комплекса маркетинга? Какие существуют методы сбыта? Основной задачей каждого изготовителя-продавца и потребителя является получение удовлетворительного коммерческого итога. Предпочтение той или иной позиции приводит либо к маркетингу, ориентированному на продукт, либо к маркетингу, ориентированному на потребителя.

Товарно-ориентированный маркетинг— применяется, когда деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или усовершенствование выпускаемого. Маркетинг 1-го вида не всегда необходим, так как в ряде случаев можно обойтись без него, особенно если речь идет о дефицитном рынке. Такая комбинированная маркетинговая деятельность получила название интегрированного маркетинга. Конкретная реализация маркетинга, т..

Инвестиционный маркетинг как инновационная деловая услуга

По объему необходимых инвестиционных ресурсов: Структура разрабатываемого инвестиционного проекта предприятия в разрезе основных разделов 1. Краткая характеристика проекта или его резюме. В этом разделе содержатся выводы по основным аспектам разработанного проекта после рассмотрения всех альтернативных вариантов, когда концепция проекта, ее обоснование и формы реализации уже определены.

Ознакомившись с этим разделом, инвестор должен сделать вывод о том, соответствует ли проект направленности его инвестиционной деятельности и инвестиционной стратегии, соответствует ли он потенциала его инвестиционных ресурсов, устраивает ли его проект по периоду реализации и срокам возврата вложенного капитала и т. Предпосылки и основная идея проекта.

Конференция «Апарт-отели: инвестиции, маркетинг, классификация». Город проведения: Санкт-Петербург. Время проведения:

Иными словами, согласно данному определению, инвестиционный проект - это, прежде всего, комплексный план мероприятий, включающий проектирование, строительство, приобретение технологий и оборудования, подготовку кадров и т. Инвестиционный проект всегда порождается некоторым проектом в смысле второго определения , обоснование целесообразности и характеристики которого он содержит.

В связи с этим, под теми или иными свойствами, характеристиками, параметрами ИП продолжительность, реализация, денежные потоки и т. Классификация инвестиционных проектов может быть проведена по нескольким признакам. Так, в зависимости от их взаимного влияния инвестиционные проекты ИП можно разделить на: Для того, чтобы инвестиционный проект А был независим от проекта В должны выполняться два условия: Иногда фирма из-за отсутствия средств не может одновременно осуществить два проекта.

В такой ситуации принятие одного проекта повлечет за собой отклонение второго. Однако называть проекты зависимыми только на том основании, что у инвестора не хватает средств для их совместной реализации, было бы неправильным.

Классификация инвестиций: методы

Классификации маркетинга Классификации маркетинга В настоящее время маркетинг применяется во многих сферах деятельности. В зависимости от вида товара выделяют маркетинг товаров производственно-технического назначения; потребительских товаров; инвестиционный маркетинг, маркетинг услуг и т. Классификации маркетинга имеют конкретное практическое значение, так как сфера и характер его применения, объекты, географический охват, состояние спроса во многом определяют конкретное содержание маркетинговой деятельности разные каналы сбыта, методы рекламы, организация продаж и др.

В зависимости от цели деятельности различают коммерческий и некоммерческий маркетинг. Коммерческий маркетинг осуществляется для получения прибыли.

Типы маркетинга определяются характером спроса, имеющего место на маркетинг инвестиционных продуктов Маркетинг услуг - вид маркетинга.

Инвестиционный маркетинг как инновационная деловая услуга Сравнительно недавно на российском рынке появилась новая инновационная деловая услуга для инвестиционного сектора экономики — инвестиционный маркетинг. Его цель — вооружить заказчика данного вида деловой услуги передовыми научными, инновационными и рыночно-практическими знаниями, умениями и навыками в области инвестиций. А также — о конкурентах и средствах обеспечения устойчивого положения в инвестиционном секторе экономики.

И, как следствие, всемерно способствовать активизации инвестиционного процесса и подъему конкурентоспособного производственного потенциала. Философия инвестиционного маркетинга Инвестиционный маркетинг — это относительно новое направление, несколько обособленное от маркетинга в его классическом понимании о свободных рыночных отношениях. Хотя, и в классическом, и в инвестиционном аспектах, маркетинг обозначает — рынок. Но, как показывает российская практика, в инвестиционном бизнесе обычные приемы маркетинга не работают.

Здесь требуются инновационные технологии бизнес-маркетинга.

Инвестиционный бизнес план

По уровню инвестиционного риска: Подготовка и анализ инвестиций в реальные активы существенно зависят от того, какого рода эти инвестиции, то есть какую из стоящих перед предприятием задач необходимо решить с их помощью. С этих позиций все возможные разновидности инвестиций можно свести в следующие основные группы:

В зависимости от вида товара выделяют маркетинг товаров производственно-технического назначения; потребительских товаров; инвестиционный.

Учение о товаре, ориентация на распределение, теория экспорта и сбыта Наблюдение, анализ покупки и продаж; расчет вероятностей; потребительские панели Производство массовых товаров, сельскохозяйственная отрасль Учение о сбыте, ориентация на объем продаж, на товар и функции, теория дистрибьюторства Анализ мотивов, исследование операций, моделирование Потребители средств потребления Научные основы поведения и принятия решений.

Ориентация на торговлю, сбыт и частично на потребителя Факторинг, дискриминантный анализ, математические методы, маркетинговые модели Потребители средств производства и средств потребления Ситуационный анализ. Учение о маркетинге как функции менеджмента. Стратегический маркетинг Позиционирование, кластерный анализ, типология потребителей, экспертиза, причинно-следственный анализ Потребители средств потребления, средств производства, сфера услуг, бесприбыльные отрганизации С г.

Теория рыночных сетей, теория коммуникаций и взаимодействия. Ориентация на социальный и экологический эффект Позиционирование, кластерный анализ, типология потребителей, модели поведения потребителей и конкурентов, бенч-маркетинг, теория игр Потребители средств производства, средств потребления, сфера услуг, бесприбыльные организации, сфера государственного предпринимательства Рис. Второй поток — информация о рынке и окружающей среде — характеризует результат обмена, потоки денег и заказов, идущих от потребителей.

Маркетинг регулирует движение этих двух потоков таким образом, чтобы обеспечить максимум удовлетворения спроса потребителей и прибылей предпринимателя рис. Система связей маркетинга Философия маркетинга требует, чтобы предпринимательская деятельность концентрировалась вокруг потребителя. Это означает, что должны производиться и поставляться на рынок товары, которые будут безусловно куплены, на которые обязательно будет спрос.

Виды инвестиционных рисков


Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!