Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Закон Азербайджанской Республики О защите иностранных инвестиций Настоящий Закон определяет правовые и экономические принципы осуществления иностранных инвестиций на территории Азербайджанской Республики. Закон направлен на привлечение и эффективное использование в народном хозяйстве иностранных материальных и финансовых ресурсов, передовой зарубежной техники и технологии и управленческого опыта и гарантирует защиту прав иностранных инвесторов. Общие положения Статья 1. Законодательство об иностранных инвестициях Отношения, связанные с иностранными инвестициями на территории Азербайджанской Республики, регулируются настоящим Законом, иными законодательными актами и международными договорами Азербайджанской Республики. Иностранные инвесторы Иностранными инвесторами в Азербайджанской Республике могут быть: Иностранные инвестиции и формы их осуществления Иностранными инвестициями являются все виды имущества и имущественных прав, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и иные права, не относящиеся к вещным, вкладываемые иностранными инвесторами в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли.

Концессия как форма инвестиционной деятельности

Кодекс Республики Беларусь от инвестиции Под инвестициями понимаются любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, и имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата.

Инвестиционная деятельность Под инвестиционной деятельностью понимаются действия инвестора по вложению инвестиций в производство продукции работ, услуг или их иному использованию для получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата. Инвестор Под инвестором понимается лицо юридические и физические лица, иностранные организации, не являющиеся юридическими лицами, государство в лице уполномоченных органов и его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов , осуществляющее инвестиционную деятельность в формах, определенных статьей 5 настоящего Кодекса.

Согласно новому Закону объем иностранных инвестиций не имеет значения , обязательному аудиту будет Обратимся к ст. на основе концессии;.

Настоящее положение применяется во всех случаях, когда органы публичного управления руководят публичными службами коммунального хозяйства. Передача в управление может быть осуществлена в установленном порядке как местным, так и иностранным операторам. Передача в управление осуществляется в соответствии с действующим законодательством в условиях транспарентности, непредвзятости и посредством концессионного договора, в котором указывается срок передачи. Передача в управление посредством концессионного договора 7.

Передаче в концессию подлежат как публичные службы коммунального хозяйства, так и отдельные объекты этих служб. Органы местного публичного управления обязаны сохранять конфиденциальность документов дела о передаче в концессию. Списки операторов публичных служб коммунального хозяйства, предлагаемых для передачи в концессию, утвержденные Правительством и Парламентом, являются основанием для организации тендеров и заключения на основе их результатов концессионных договоров согласно действующему законодательству.

Содержание тендерной документации утверждается решением учредительного органа публичного управления концессодателя. Тендерная документация представляется для продажи учредительным органом публичного управления по его местонахождению.

Права пользования землей и иными природными ресурсами Предоставление иностранным инвесторам и предприятиям с иностранными инвестициями прав пользования землей, включая ее аренду, и иными природными ресурсами регулируется Земельным кодексом РСФСР и другими законодательными актами, действующими на территории РСФСР. Сдача имущества в аренду Сдача имущества в аренду иностранным инвесторам, предприятиям с иностранными инвестициями осуществляется арендодателями на основании договоров аренды в соответствии с действующим на территории РСФСР законодательством.

Сдача в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности РСФСР, стоимостью свыше миллионов рублей, осуществляется с разрешения государственного органа, уполномоченного управлять этим имуществом. Срок действия концессионного договора определяется в зависимости от характера и условий концессии, но не может быть более 50 лет. Одностороннее изменение условий концессионного договора не допускается, если иное не оговорено в договоре.

Соглашения о разделе продукции.

Определение, основные признаки и преимущества концессии. .. сумма иностранных инвестиций . 6 Пп.1 п.1 ст.5 Федерального закона от

Максим Юрьевич, уже не первый год на федеральном уровне реализуются проекты ГЧП в дорожной сфере. Как вы оцениваете результаты? Удовлетворены ли качеством реализации проектов? Какие проблемы, на ваш взгляд, еще остаются? Я бы начал ответ с того, что в целом рынок государственно-частного партнерства в России и необходимое законодательство формировались в первую очередь исходя из потребностей транспортной сферы.

Закон о концессиях вступил в силу в июле года, и уже в ноябре вышло распоряжение правительства о строительстве ЗСД. Первым концессионным проектом федерального уровня стал обход города Одинцово на М1 Москва—Минск. Самый дорогой региональный проект ГЧП на сегодняшний день — строительство железнодорожной ветки к морскому порту Сабетта.

И если говорить о проблемах, то главная — это найти баланс интересов инвесторов, которых, как вы понимаете, не так уж и много, и государства, которому далеко не всегда мотивы инвесторов ясны.

Закон Украины о режиме иностранного инвестирования

Статья в формате В связи с продолжающейся нестабильностью экономического положения Российской Федерации многие ведущие экономисты связывают будущее нашей страны с привлечением в широких масштабах в российскую экономику иностранных инвестиций, что преследует долговременные цели создания в России цивилизованного общества, характеризующегося высоким уровнем жизни населения.

Трудно поверить, что одни иностранные инвестиции помогут поднять экономику нашей огромной страны. Но с другой стороны, они могут послужить стимулом, катализатором развития и роста внутренних инвестиций.

концессии, предоставляемые в соответствии с законодательством либо по договору, включая ограничивается деятельность иностранных инвесторов. Без ущерба для пункта 1 настоящей статьи инвесторам одной из.

Цель Закона Настоящий Закон определяет основные принципы и юридические формальности инвестиций в Республике Узбекистан. Основными задачами настоящего Закона являются: Если правила, установленные договором Узбекистане, отличается от а те, которые установлены законодательством о правилах иностранных инвестиций договорных остаются в силе. Иностранные инвестиции Все виды материальных благ и нематериальных и защите их прав, включая права интеллектуальной собственности, и других доходов, изготовленные из а иностранные инвестиции иностранных инвесторов в стартапы и других мероприятий не запрещенных законом, в частности, для а получить прибыль доход , рассматриваются в Узбекистане иностранных инвестиций.

Прибыль размещенные иностранными инвесторами в качестве реинвестиций в области предпринимательства и других видов деятельности, в соответствии с настоящим Законом, состоит из всех активов от инвестиций в Узбекистане, в том числе прибыль, процентов , дивиденды, роялти, бонусы, комиссионные и зарплаты лицензии, оказываемые услуги, техническую помощь и другие виды платежей. Иностранные инвесторы Инвесторы в Узбекистане могут быть: Формы осуществления иностранных инвестиций Иностранные инвестиции со стороны иностранных инвесторов в Республике Узбекистан, могут быть сделаны: Иностранные инвесторы могут осуществлять инвестиции в Узбекистане и в других формах, в соответствии с действующим законодательством.

Кодекс Республики Беларусь от 22.06.2001 №37-З"Инвестиционный кодекс Республики Беларусь"

Д-т 08, 51, 52 и др. В случае если покупка акций долей произведена у самой организации: Д-т 81 — К-т 51, 52 — на стоимость выкупленных у предыдущего акционера участника акций долей в уставном фонде ; Д-т 51, 52 — К-т 81 — на стоимость реализованных акций долей в уставном фонде , которые ранее были выкуплены по стоимости, по которой они числятся в учете; Д-т 51, 52 — К-т 91 — отражена разница между стоимостью, по которой реализованные акции доли в уставном фонде числились в учете, и стоимостью, по которой они реализованы.

Иностранные инвестиции для России - один из важнейших лица; привлечение иностранного капитала на основе концессий или прав и законных интересов сторон концессионного соглашения (ст. ст. 1 и 2).

Концессионное соглашение в российском праве В. Лисица, старший научный сотрудник Института философии и права СО РАН, кандидат юридических наук С начала экономических преобразований в нашей стране концессии рассматривались как одно из эффективных средств по привлечению крупномасштабных инвестиций в российскую экономику. О них упоминалось в ст. И только спустя более 10 лет был принят Федеральный закон от Итак, что же представляет собой концессионное соглашение?

В соответствии с ч. К основным особенностям концессионного соглашения федеральный закон о концессионных соглашениях относит следующие его черты. Во-первых, продукция и доходы, полученные концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, являются собственностью концессионера, если концессионным соглашением не установлено иное ч.

Во-вторых, право собственности на объект концессионного соглашения принадлежит или будет принадлежать концеденту. Концессионер несет риск случайной гибели или случайного повреждения объектов концессионного соглашения, если иное не установлено концессионным соглашением ч. Однако имущество, созданное или приобретенное концессионером при исполнении концессионного соглашения и не являющееся объектом концессионного соглашения, является собственностью концессионера, если иное не установлено концессионным соглашением ч.

Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, полученные концессионером за свой счет при исполнении концессионного соглашения, принадлежат концеденту, если иное не установлено концессионным соглашением ч. В-третьих, концессионер несет расходы на исполнение обязательств по концессионному соглашению, если концессионным соглашением не установлено иное ч. В юридической науке концессионные соглашения обычно рассматриваются как разновидность инвестиционных соглашений, заключаемых между государством и инвестором.

иностранные инвестиции

Предприятие приобретает статус предприятия с иностранными инвестициями со дня зачисления иностранной инвестиции на его баланс. Виды иностранных инвестиций Иностранные инвестиции могут осуществляться в виде: Часть вторая статьи 2 исключена на основании Закона от

Конце ссия (от лат. concessio — разрешение, уступка) — вид договора о создании или Основная статья: Иностранные концессии в СССР в управление (эксплуатацию на платной основе с целью возмещения инвестиций). Таким образом, из перечисленных типов концессионных соглашений закон «О.

Включение объектов инфраструктуры в перечень объектов концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве 27 июня г. Новые объекты соглашений в сфере ГЧП. В соответствии с Законом к объектам соглашений о государственно-частном партнерстве и объектам концессионных соглашений отнесены [1]: Объекты информационных технологий — программы для ЭВМ, базы данных, информационные системы, включая государственные информационные системы, и или сайты, в состав которых входят указанные программы и или базы данных, совокупность перечисленных объектов.

При этом объектом соглашения также могут быть объекты информационных технологий и технические средства обеспечения их функционирования. Центры обработки данных — совокупность зданий, частей зданий или помещений, объединенных единым назначением с движимым имуществом, технологически связанным с объектами информационных технологий, и предназначенных для автоматизации информационных процессов. При этом частными партнерами концессионерами в соглашениях, объектами которых являются объекты информационных технологий, по общему правилу, не могут являться иностранные инвесторы физические лица и или юридические лица , а также российские юридические лица, решения которых прямо или косвенно могут определять иностранные физические лица и или иностранные юридические лица, иностранные государства, их органы [2].

Особенности правового режима соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений в отношении объектов информационных технологий. Закон дополняет Федеральный закон от В частности, Закон закрепляет [3]: Принятие Закона направлено на развитие сферы с привлечением внебюджетных инвестиций на основе механизмов ГЧП в рамках формирования в России цифровой экономики.

КОДИФИКАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Иностранные инвестиции Иностранными инвестициями являются все виды имущественных ценностей и прав на них, а также прав на интеллектуальную собственность, вкладываемых иностранными инвесторами в объекты предпринимательской и Других видов деятельности в целях получения прибыли дохода. Никакое изменение формы, в которой первоначально или повторно осуществляется вложение ценностей, не приводит к изменению их квалификации в качестве инвестиции.

Формы осуществления иностранных инвестиций Иностранные инвесторы могут осуществлять инвестиции на территории Республики Узбекистан путем: Предприятия с иностранными инвестициями Под предприятиями с иностранными инвестициями на территории Республики Узбекистан понимаются предприятия, в которых иностранные инвестиции составляют не менее 30 процентов акций долей, паев или уставного фонда. Они действуют в любых организационно-правовых формах, не противоречащих законодательству Республики Узбекистан.

Предприятие с иностранными инвестициями может быть создано либо путем его учреждения, либо в результате приобретения иностранным инвестором доли участия пая, акций в ранее учрежденном предприятии без иностранных инвестиций или приобретения такого предприятия полностью, в том числе в ходе процесса приватизации.

No «Об инвестиционной деятельности в РСФСР», обеспечение вне зависимости от форм собственности является одной из основных целей и результатами инвестиций (п. 5 ст. 5). В преамбуле Федерального закона от иностранных инвесторов и соблюдение соответствия правового режима.

Иностранные инвестиции и способы привлечения их в российскую экономику Касаткина А. Задача вполне разрешима, но для этого в первую очередь нужно рассмотреть экономическую и законодательную базы, обеспечивающие инвестиционный климат в стране. Причем большее внимание надо уделить последней из указанных составляющих, так как сегодня именно юридическая неопределенность ограничивает инвестиционный процесс. Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории Департамента теоретической экономики Национального исследовательского университета - Высшей школы экономики А.

Касаткина предлагает остановиться на таких формах привлечения иностранных инвестиций, как концессионные соглашения и соглашения о разделе продукции. В современных условиях, характеризующихся развитием внешнеэкономических связей, привлечение иностранных инвестиций в экономику России приобретает особую актуальность. Иностранные инвестиции для России - один из важнейших факторов развития и стабилизации экономики. Каждое государство, заинтересованное в привлечении иностранных капиталовложений в национальную экономику, стремится создать наиболее благоприятные условия для осуществления инвестиционной деятельности, создавая определенный правовой режим, определяющий основу деятельности иностранных предпринимателей в условиях национальной экономики.

Несмотря на более чем десятилетнюю практику осуществления зарубежных капиталовложений в экономику Российской Федерации, по уровню привлечения иностранных инвестиций Россия сегодня занимает весьма скромное место в мировом сообществе.

О концессионных соглашениях (с изменениями на 27 декабря 2020 года)

Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. инвестиции - это материальные и нематериальные вложения в объекты экономической деятельности в виде: Форма, в которой инвестируется имущество, или изменение этой формы не влияет на его характер в качестве инвестиций. Прямые инвестиции - владение, приобретение инвестором не менее одной третьей процентов акций или голосов акционеров в акционерных обществах, созданных или вновь создаваемых на территории Кыргызской Республики, либо эквивалент такого участия в других формах хозяйствующих субъектов и все последующие операции между инвестором и инвестируемым предприятием, вложение капитала в основные фонды филиала, представительства юридического лица, создаваемого на территории Кыргызской Республики.

(абзац 5 части 4 статьи 3 введен Законом Республики Беларусь от N З) Особенности регулирования деятельности иностранных инвесторов право государства, могут осуществляться на основе концессий.

Общие положения Статья 1. Цели и предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Целями настоящего Федерального закона являются привлечение инвестиций в экономику Российской Федерации, обеспечение эффективного использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на условиях концессионных соглашений и повышение качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям.

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением и прекращением концессионных соглашений, устанавливает гарантии прав и законных интересов сторон концессионного соглашения. Законодательство Российской Федерации о концессионных соглашениях 1. Законодательство Российской Федерации о концессионных соглашениях состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора. Концессионное соглашение является договором, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных федеральными законами.

К отношениям сторон концессионного соглашения применяются в соответствующих частях правила гражданского законодательства о договорах, элементы которых содержатся в концессионном соглашении, если иное не вытекает из настоящего Федерального закона или существа концессионного соглашения. Объект концессионного соглашения, подлежащий реконструкции, на момент заключения концессионного соглашения должен находиться в собственности концедента и быть свободным от прав третьих лиц.

Изменение целевого назначения реконструируемого объекта концессионного соглашения не допускается.

Что такое концессия?


Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!