Управление предприятием и персоналом

Управление предприятием и персоналом

Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме"Оценка рентабельности предприятия и разработка путей ее повышения". Желательно, чтобы литература была не старше года Ответ [ Предлагаем Вам следующие материалы источники: Аврашков Л. Богомолова Л. Анализ и диагностика финансовых результатов деятельности предприятия: Бутурлина И.

микро мельница 3000 ручных

Постыдные девяностые Рыжков Н. Ключевые слова: .

Основы бизнеса: учеб. пособие / Э. А. Арустамов. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К° Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг /. Э. Разроев. - Санкт-Петербург: Профессия, - с.: ил.; 24 см. -.

Главное - читать правильные книги. Рекомендовано . Основы, потрясение основ Бучанан Р. Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них. Питер, Очень толковая книга. Немного затянута. Совсем чуть-чуть. Страниц было бы в самый раз. В задачу маркетинга, по Бучанану, входят идентификация и минимизация этих барьеров. А вот изменить поведение потребителей или заставить их покупать ни маркетинг, ни реклама не могут. Дэй Дж.

Разроев Э. Управление предприятием и персоналом Издательство: Профессия Год: Дается краткий и ясный обзор основных технологий передачи информации и тенденций развития отрасли, рассмотрены экономика, маркетинг и менеджмент применительно к инфокоммуникациям. В книге проанализированы процессы, происходящие в различных сегментах инфокоммуникационной отрасли, и их взаимное влияние.

Скачать Mb. Добров Э.М. Инженерная геология (2-е изд.) Разроев Э . Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг.

Сегодня телекоммуникации одна из наиболее эффективных и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Изменения на рынке телекоммуникаций необратимы, поэтому бизнес-стратегии, ориентированные на пассивное ожидание благоприятной ситуации, вряд ли будут эффективны. Единственный путь для акционеров во имя выживания и процветания компаний состоит в том, чтобы продолжить наступление, правильно инвестируя средства и, тем самым, поддерживая нужную форму, позволяющую бороться и побеждать на жестоком рынке телекоммуникационных услуг.

Ключевые слова: Цитировать публикацию: Лаврентьев Р. Срок публикации - от 1 месяца. В прошлом операторы связи телекоммуникационной отрасли контролировали всю цепочку создания стоимости, а в тех случаях, когда клиенту требовалось обслуживание в географическом регионе, не охваченном его оператором, проблема решалась с помощью соглашений о взаимодействии с другими операторами.

Книги о маркетинге, которые стоит прочитать

Данные материалы в доступной форме позволят студентам изучить круг вопросов, отражающих особенности маркетинга в телекоммуникационной отрасли. Учебно-методические материалы разработаны на основе государственного образовательного стандарта, программы дисциплины и предназначены для студентов всех форм обучения специальности"Маркетинг". Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Сбор маркетинговой информации может производиться как с использованием полевых, так и кабинетных методов. Кабинетное исследование базируется на сборе вторичной информации о состоянии рынка услуг связи.

нении и бизнесе приобретает особый характер и требует новых подходов к То же относится и к инфокоммуникациям, их быст рый рост, без URL: pdf (дата обращения. ). 6. Разроев Э.А. Организационный механизм и методический ап.

Александр Исаакович Ициксон Аннотация Статья посвящена актуальной проблеме регионального развития - разработке критериев предоставления услуг электросвязи. Существующие методологии оценки развития электросвязи не увязаны объективно ни с доходами населения, ни с уровнем потребности бизнеса в услугах, не отражают состояние услуги в субъектах РФ и не позволяют дать количественные оценки развития. Отсутствие единого видения при разрозненном предоставлении услуг четырьмя-пятью крупными операторами не позволяет правильно планировать развитие бизнеса.

Представлена сравнительная динамика макроэкономических показателей доходов от услуг электросвязи населению и юридическим лицам в сопоставлении с экономическими показателями в целом по России. Для сопоставимости уровней потребления, предоставления услуг вводятся два критерия: Это позволяет однозначно проводить сравнения, на основе которых определить направления места приложения финансовых усилий и направления развития конкретных видов услуг электросвязи в РФ и субъектах.

Маркетинг в телекоммуникациях: Учебно-методические материалы

Постановление Правительства РФ г. Указ Президента РФ г. Федеральный закон"О естественных монополиях" и Федеральный закон"О связи" ст.

электронном каталоге в формате pdf и html. Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг/ Э. Разроев. -.

Таможенное дело. Баттистини М. Астрология, магия, алхимия в произведениях изобразительного искусства. Ковалев А. Пропедевтика хирургической патологии. Учебное пособие курс лекций. Гриф УМО по медицинскому образованию. Ошо Путь медитации. Руководство шаг за шагом. Успенский Э. Трое из Простоквашино.

Физика. Математика. Информационные науки

Московский институт экономики, менеджмента и права Кафедра менеджмента и маркетинга М. Балашова Балашова М. Маркетинг в телекоммуникациях: Балашова — М.:

Разроев, Э. Инфокоммуникационный бизнес: управление, tekhnologii, marketing [Infocommunication business: management, technology.

Как Вы можете видеть из 8-ми достижений го века, наиболее значимых для людей, 5 имеют непосредственное отношение к инфокоммуникациям, а 2 — относительное. В стороне остались только атомная бомба и автомобиль. Современные инфокоммуникации Сегодня инфокоммуникации — одна из наиболее эффективных и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За последнее столетие в телекоммуникации и информационные технологии вложены многие сотни миллиардов долларов.

При этом наибольшую долю в обороте отрасли составили доходы от услуг связи. При этом отмечается рост доли доходов от мобильной связи см. А по прогнозам г станет самым тяжелым для индустрии инфокоммуникационного оборудования, начиная с середины х годов. Американским гигантам не уступают европейские операторские компании см. Глобализация Персонализация Дерегулирование Глобализация инфокоммуникаций объективно характеризуется ростом отношения мирового экспорта инфокоммуникационной продукции оборудования и услуг, в том числе и услуг в области электронной коммерции к мировому обороту инфокоммуникационной отрасли.

Глобализация реализуется прежде всего через создание всемирной сети построенной на базе национальных мультисервисных фиксированных и мобильных сетей, объединенных в единое информационное пространство. Формирование глобальной Сети приводит к устойчивому росту трафика, что в свою очередь делает безальтернативным повсеместное внедрение цифрового формата передачи в том числе голоса и изображения , а в дальнейшем пакетной коммутации8.

В этой связи можно говорить об Интернете, как о базисе глобальной Сети. В настоящее время Интернет характеризуется быстрым ростом количества пользователей и объемов продажи. Ежедневно в нем появляется около 1,5 млн.

Продвижение услуг с добавленной стоимостью Элдар Разроев. - презентация

Киров , кандидат экономических наук Социально-экономический потенциал телекоммуникационных услуг В статье рассматривается развитие и использование телекоммуникационных услуг с точки зрения уровня их распространения, социальной и экономической значимости. Выделены основные векторы развития, с точки зрения повышения эффективности предоставления услуг и повышения качества жизни. Наибольшую значимость приобрели телекоммуникационные услуги именно в своей социальной составляющей. Экономическая эффективность также становится все более очевидной, особенно в рамках показателя обширности территорий нашей страны Ключевые слова: Для быстрого развития различных отраслей народного хозяйства необходимо на постоянной основе внедрять и использовать механизмы, способствующие более эффективному обмену информацией.

Рассмотрены пути создания прибыльного бизнеса на основе .. Разроев Э. Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг.

.

Каталог выполненных запросов

.

важный этап планирования инфокоммуникационной системы в целом Э. Разроев. Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии.

.

Портрет инженера. Николай Мороз


Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!